Республика Бурятия, 670000 г.Улан-Удэ, ул. Борсоева, 7а, офис 511. 
T.: +79025643501, +79025653501.
E-mail: mpro777@mail.ru 
M-PRO  
Работа в Улан-Удэ

Работа в Улан-Удэ

подбор персонала, консультации, обучение
Вторник, 21.11.2017

Главная » Статьи » Общие статьи

Четыре секрета успешного человека
   Вы никогда не задумывались, почему столько хороших сотрудников, годами сидят без повышения?
Разгадка проста: для успешной карьеры одного профессионализма мало – надо обладать изрядной долей нескромности.

   Порвите с неудачниками
   Обратите внимание на круг вашего общения. Если вы работаете среди офисного планктона, привыкшего бесконечно жаловаться на несправедливость жизни, коллег и начальство, ваше окружение может негативно сказаться на вашей самооценке, а соответственно и на карьерных достижениях. Может быть, это прозвучит цинично, но от общения с неудачниками нужно отказаться, иначе это болото рано или поздно вас затянет.
   Общаясь с успешными людьми и завязывая новые контакты, вы можете почерпнуть их ценный опыт. К тому же знакомство с новым человеком помогает вам раскрепоститься и преодолеть свои комплексы.
   Кроме того, учитесь говорить «нет». Безотказность – это порок, а не добродетель. Уважая себя и свое время, вы приучаете других себя уважать, а это немаловажно для карьеры.

   Побеждайте каждый день
   Для того чтобы обрести уверенность в себе, необходимы победы и результаты. Чем больше маленьких побед, тем лучше. Если ваша работа не нацелена на получение ежедневной отдачи, вам прямая дорога в спортзал. Занятие спортом и фитнесом смогут дать вам ощущение победы над самим собой, а также станут залогом будущих на профессиональном поприще.

   Учитесь презентовать
   Добиваться результатов мало – надо еще уметь указать на свой результат невнимательному начальнику, доказать, что он выдающийся.
   Для того чтобы здраво оценить собственные навыки презентации, попробуйте провести небольшой эксперимент.
   Для скептиков, утверждающих, что они и сами все знают и умеют, - простое упражнение: сделайте презентацию результатов работы за месяц перед камерой, а потом посмотри объективно на свои навыки презентации. Дали бы вы повышению человеку с экрана? Если есть хоть грамм сомнения, вам пора на курсы по презентации и ораторскому мастерству.
Конечно, вы можете попробовать обучаться и самостоятельно. Благо литературы по теме сейчас полно. Но не забывайте практиковаться. Ораторские навыки можно оттачивать на своих друзьях и знакомых.

   Намекайте
   Если вам неловко открыто прийти к боссу и заявить о себе, это можно сделать и обходными путями. Если вы хотите претендовать на повышение, то должны понимать, что управлению нужно учиться. Руководить, не обладая при этом лидерскими качествами, гораздо сложнее: из-за скромности вы будете выполнять не только свою работу, но и половину обязанностей своих подчиненных. К тому же ваше решение посещать курсы управленцев имеет и скрытый смысл: оно станет прозрачным намеком для вашего начальства. «Сам факт прохождения вами такого обучения уже дает сигнал руководству: «Эй, да он созрел для более серьезной работы!» 
   Чаще разговаривайте со своим боссом на темы продвижения в компании, даже безотносительно конкретно вашей персоны, ненавязчиво обращайте его внимание на то, что есть задачи повышенной эффективности, которые вы в состоянии отлично решить. Это даст свой результат, и вы получите возможность реализовать проект, а потом, опираясь на опыт, сможете замахнуться на следующий, в котором вам понадобятся помощники.


Категория: Общие статьи (10.08.2013)
Просмотров: 958 | Поисковые запросы: успешность
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]