Республика Бурятия, 670000 г.Улан-Удэ, ул. Борсоева, 7а, офис 511. 
T.: +79025643501, +79025653501.
E-mail: mpro777@mail.ru 
M-PRO  
Работа в Улан-Удэ

Работа в Улан-Удэ

подбор персонала, консультации, обучение
Воскресенье, 24.09.2017

Главная » Статьи » Общие статьи

Cопроводительное письмо

   Деловая переписка не всегда кажется захватывающе интересной, тем не менее, она может сыграть решающую роль в вашей карьере.

   Есть несколько типов писем, которые могут вам пригодиться в работе: письмо-заявление, письмо об отставке, благодарственное письмо, письмо-предложение и другие.

   Поскольку все эти письма имеют разное содержание, они пишутся разными способами. Но,  несмотря на разницу в их содержании, ключевые компоненты остаются неизменными. Например, схема письма и его оформление.

   Когда вы подаете заявление о работе, ваше резюме должно сопровождаться сопроводительным письмом. В идеальном сопроводительном письме описана ваша квалификация и заинтересованность в работе. Письмо должно показать ваши лучшие стороны! Таким образом, работодатель сможет получить о вас короткое и позитивное впечатление.

   Не стоит повторять в сопроводительном письме ту информацию, которая уже есть в резюме. Вместо этого обратите внимание на перечисление тех качеств, опыта и навыков, которые относятся к этой конкретной работе.

   Общее правило в составлении письма - наличие в нем трех основных пунктов.

   -В первом вы объясняете, на какую работу претендуете и почему заинтересованы в этой конкретной вакансии.

   -Следующий пункт подтверждает вашу квалификацию для этой работы и вашу потенциальную ценность для этой организации. Здесь вы можете рассказать о нескольких своих достижениях, чтобы проиллюстрировать свой опыт и показать, что вы можете привнести в компанию. Расскажите, почему вы заинтересовались этой вакансией и почему захотели работать именно здесь. Если вы знакомы с деятельностью или продуктами компании, самое время выразить свое восхищение ими.

   -В заключительном пункте проявите заинтересованность во встрече с работодателем для обсуждения условий работы и вашей квалификации. Не повторяйте данные из второго пункта, чтобы не перегружать письмо.

   Будьте краткими и четкими в высказываниях. Создайте у работодателя положительное впечатление, и оно станет прочной основой для дальнейшего развития ваших рабочих взаимоотношений.

 

Категория: Общие статьи (13.07.2013)
Просмотров: 1228
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]